"Предисловие"
Insote Jail - это новая модификация Counter Strike 1.6 (Имитация тюрьмы). Играя на нашем сервере, Вы можете развить речь, скилл, умение командовать маленькими бунтарями, играя за команду охраны.

Counter-Terrorist, КТ - Охрана
Terrorist, ТТ - Заключенные
Freekill - Убийство заключенного без причины
Simon (Саймон) - главный Начальник охраны
Freeday, ФД - Выходной день (Заключенный не выполняет команды до нуля (0:00))
AFK - Away From Keyboard (Игрок отошел от компьютера (завис компьютер, пропало сетевое подключение – причин много) Игрок на данный момент не активен.)
Нычка, КИШКА - Тайный проход в комнату или проход, возможно в котором уже лежит оружие.

Цели команд:
Цель Зека - начать бунт и убить всю охрану.
Цель Охраны - не допустить начало бунта.
Цель Саймона - Командовать и играть с зеками в игры Insote Jail Сервера.

Охрана имеет право убить зека за:
1. Удар - нападение на охрану (Исключение - Если охранник мешает зеку идти, зек вправе ударить 1 раз слабым ударом (Mouse 1))
2. Стрельбу, кидание гранат
3. Подборку оружия с пола
4. Побег (Не выполнение команд главного начальника охраны)
5. Нахождение в оружейной комнате
6. Наличие оружия (Исключение - гранаты)
7. AFK.

Охрана имеет право ранить за:
1. Удары по нычке
2. Неподчинение Саймону

{Саймон может приказывать зекам все что угодно, главное чтобы эти приказы были выполнимы. Зеки обязаны подчиняться, даже когда их ведут на электрический стул. Но зеки могут совершить бунт и совершить побег, либо убить охранника, завладеть оружием и перестрелять остальных.}

{Если во время последнего желания зек отправился в лечебку, схватил оружие и начал стрельбу по охранне отвергая ПРАВИЛО ПОСЛЕДНЕГО ЖЕЛАНИЯ*, Охранники обязаны потерпеть расстрел от зека.}
*Последний выживший зек имеет право на последнее желание и охрана не имеют права его убивать. Если Зек провел дуэли со всей охраной и выйграл их, то охранна обязана дать ему ФД в следующем раунде.

{Если охранник убил зека по ошибке, он обязан дать ему ФД в следующем раунде.}

Для того, чтобы играть за команду охраны, нужно иметь микрофон для командования зеками, но чтобы ими командовать, нужно знать правила сервера и желательно, чтобы Вам было не менее 16 лет, так-как у детей младше 16 лет ещё не сильно развиты навыки командования. (Если на сервере присутствует администратор и он решит, что командовать некому, предоставит Вам право зайди за команду охраны)

Правила сервера для всех игроков Insote Jail:

1. Запрещено использование программ, меняющих звуковое воспроизведение голоса, а так же программы воспроизведения музыкальных файлов.
2. Запрещено использование чит-программ.
3. Запрещено чрезмерное употребление русского мата, а так же оскорбления.
4. Запрещена пропаганда кого или чего либо.
5. Запрещено лезть за текстуры карты.

Правила для команды охраны сервера Insote Jail:

1. Запрещено стрелять зеков в своих целях (без причины) (Так же запрещена стрельба по зеку, если он бежит на вас или за вами)
2. Запрещено кидать гранаты (Исключения - дуэль)
3. После нуля (0:00) вся охрана обязана покинуть оружейную комнату
4. Запрещено умышленно подкидывать оружие зеку. (Так-как другой охранник может увидеть зека с оружием и убить его)
5. Запрещено мешать главному начальнику охраны.
6. Разрешено командование только на Русском языке.
7. Запрещено командовать до открытия клеток
8. Запрещено заходить в главную клетку карты.
9. Запрещен быстрый отсчет после команды. (Отсчет должен быть слышен чётко и ясно и чтобы все зеки смогли выполнить команду за это время)
10. Разрешено убивать зека, если он проиграл в игре.
11. Разрешено кемперство (Сидеть на одном месте)
12. Разрешено лезть в нычку после нуля (0:00) (Для того, чтобы убедится, нет ли там зека)
13. Разрешено убивать зеков с красной моделькой, даже не смотря на то, что он сдаётся. (Исключения - Последний зек)

Правила для зеков сервера Insote Jail:

1. Запрещено оставатся в нычке после нуля (0:00)
2. Запрещено перекрывать вход\выход того или иного здания (сооружения)
3. Запрещено вылезать из своей клетки багом
4. Запрещно попрошайничество чего-либо у играющей администрации, охранны.